Государственная измена Верховного Суда РФ
==***==
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2013 г. N 4 г. Москва «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»
__***__
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права — принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества, способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций, в том числе с участием субъектов национального права, включая физических лиц. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование судебной деятельности, связанной с реализацией положений международного права на внутригосударственном уровне.
В целях обеспечения правильного и единообразного применения судами международного права при осуществлении правосудия Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать следующие разъяснения:
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации»).
Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства — продолжателя Союза ССР.
*(Никаким самозваным «продолжателем» Союза СССР РФ не является. Нет таких актов права о «продолжательстве» ни в конституции СССР ни в конституции РФ ни вообще в каком-либо законе вообще. Это из большого пальца левой ноги высосано депутатами Госдумы от безысходности и самопровозглашено неосновательно, на пустом месте с подачи МИДа РФ, тк в международных делах РФ посылают как приблуду портовую — банки денег СССР не выдают, имущество СССР не возвращают , долги перед СССР РФ никто не платит и сама РФ не несет каких -либо обязательств перед гражданами СССР внутри или перед контрагентами снаружи. Территорию СССР не признает а сепаратистов уголовников в союзных республиках, таких же уголовников, — признает и договоры соблюдает с ними, недопустимые по законам Союза.
Не является она так же и правопреемником СССР. Никто ей никогда права и полномочия, а так же имущество Союза не передавал. Это имущество граждан СССР. Из Союза РСФСР никогда не выходила, как и иные республики. — Н.В.)
Согласно пункту «а» статьи 2 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами) либо с международной организацией в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).
Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры) и от имени федеральных органов исполнительной власти (межведомственные договоры).
3. Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.
К признакам, свидетельствующим о невозможности непосредственного применения положений международного договора Российской Федерации, относятся, в частности, содержащиеся в договоре указания на обязательства государств-участников по внесению изменений во внутреннее законодательство этих государств.
При рассмотрении судом гражданских, уголовных или административных дел непосредственно применяется такой международный договор Российской Федерации, который вступил в силу и стал обязательным для Российской Федерации и положения которого не требуют издания внутригосударственных актов для их применения и способны порождать права и обязанности для субъектов национального права (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 и 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации», часть 2 статьи 7 ГК РФ).
4. Решая вопрос о возможности применения договорных норм международного права, суды должны исходить из того, что международный договор вступает в силу в порядке и в дату, предусмотренные в самом договоре или согласованные между участвовавшими в переговорах государствами. При отсутствии такого положения или договоренности договор вступает в силу, как только будет выражено согласие всех участвовавших в переговорах государств на обязательность для них договора (статья 24 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года).
Судам надлежит иметь в виду, что международный договор подлежит применению, если Российская Федерация в лице компетентных органов государственной власти выразила согласие на обязательность для нее международного договора посредством одного из действий, перечисленных в статье 6 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» (путем подписания договора; обмена документами, его образующими; ратификации договора; утверждения договора; принятия договора; присоединения к договору; любым иным способом, о котором условились договаривающиеся стороны), а также при условии, что указанный договор вступил в силу для Российской Федерации (например, Конвенция о защите прав человека и основных свобод была ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ, а вступила в силу для Российской Федерации 5 мая 1998 года — в день передачи ратификационной грамоты на хранение Генеральному секретарю Совета Европы согласно статье 59 этой Конвенции).
Исходя из смысла частей 3 и 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» судами непосредственно могут применяться те вступившие в силу международные договоры, которые были официально опубликованы в Собрании законодательства Российской Федерации или в Бюллетене международных договоров в порядке, установленном статьей 30 указанного Федерального закона. Международные договоры Российской Федерации межведомственного характера опубликовываются по решению федеральных органов исполнительной власти, от имени которых заключены такие договоры, в официальных изданиях этих органов.
Международные договоры СССР, обязательные для Российской Федерации как государства — продолжателя Союза ССР, опубликованы в официальных изданиях Верховного Совета СССР, Совета Министров (Кабинета Министров) СССР. Тексты указанных договоров публиковались также в сборниках международных договоров СССР, но эта публикация не являлась официальной.
Официальные сообщения Министерства иностранных дел Российской Федерации о вступлении в силу международных договоров, заключенных от имени Российской Федерации и от имени Правительства Российской Федерации, подлежат опубликованию в том же порядке, что и международные договоры (статья 30 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации»).
5. Международные договоры, которые имеют прямое и непосредственное действие в правовой системе Российской Федерации, применимы судами, в том числе военными, при разрешении гражданских, уголовных и административных дел, в частности:
при рассмотрении гражданских дел, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем законом Российской Федерации, который регулирует отношения, ставшие предметом судебного рассмотрения;
при рассмотрении гражданских и уголовных дел, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила судопроизводства, чем гражданским процессуальным или уголовно-процессуальным законом Российской Федерации;
при рассмотрении гражданских или уголовных дел, если международным договором Российской Федерации регулируются отношения, в том числе отношения с иностранными лицами, ставшие предметом судебного рассмотрения (например, при рассмотрении дел, перечисленных в статье 402 ГПК РФ, ходатайств об исполнении решений иностранных судов, жалоб на решения о выдаче лиц, обвиняемых в совершении преступления или осужденных судом иностранного государства);
при рассмотрении дел об административных правонарушениях, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Обратить внимание судов на то, что согласие на обязательность международного договора для Российской Федерации должно быть выражено в форме федерального закона, если указанным договором установлены иные правила, чем федеральным законом (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 и 2 статьи 5, статья 14, пункт «а» части 1 статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации», часть 2 статьи 1 ГПК РФ, часть 3 статьи 1 УПК РФ).
6. Международные договоры, нормы которых предусматривают признаки составов утоловно наказуемых деяний, не могут применяться судами непосредственно, поскольку такими договорами прямо устанавливается обязанность государств обеспечить выполнение предусмотренных договором обязательств путем установления наказуемости определенных преступлений внутренним (национальным) законом (например, Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года, Международная конвенция о борьбе с захватом заложников 1979 года, Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 года).
Исходя из статьи 54 и пункта «о» статьи 71 Конституции Российской Федерации, а также статьи 8 УК РФ уголовной ответственности в Российской Федерации подлежит лицо, совершившее деяние, содержащее все признаки состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим международно-правовые нормы, предусматривающие признаки составов преступлений, должны применяться судами Российской Федерации в тех случаях, когда норма Уголовного кодекса Российской Федерации прямо устанавливает необходимость применения международного договора Российской Федерации (например, статьи 355 и 356 УК РФ).
7. В силу части 4 статьи 11 УК РФ вопрос об уголовной ответственности дипломатических представителей иностранных государств и иных граждан, которые пользуются иммунитетом, в случае совершения этими лицами преступления на территории Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права (в частности, в соответствии с Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 года, Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений 1947 года, Венской конвенцией о дипломатических сношениях 1961 года, Венской конвенцией о консульских сношениях 1963 года).
В круг лиц, пользующихся иммунитетом, входят, например, главы дипломатических представительств, члены представительств, имеющие дипломатический ранг, и члены их семей, если последние не являются гражданами государства пребывания. К иным лицам, пользующимся иммунитетом, относятся, в частности, главы государств, правительств, главы внешнеполитических ведомств государств, члены персонала дипломатического представительства, осуществляющие административно-техническое обслуживание представительства, члены их семей, проживающие вместе с указанными лицами, если они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, а также другие лица, которые пользуются иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации.
8. Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении законов Российской Федерации.
Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти, заключившим данный договор (часть 4 статьи 15, статьи 90, 113 Конституции Российской Федерации).
9. При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ, статей 330, 362-364 ГПК РФ неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене или изменению судебного акта. Неправильное применение нормы международного права может иметь место в случаях, когда судом не была применена норма международного права, подлежащая применению, или, напротив, суд применил норму международного права, которая не подлежала применению, либо когда судом было дано неправильное толкование нормы международного права.
10. Разъяснить судам, что толкование международного договора должно осуществляться в соответствии с Венской конвенцией о праве международных договоров от 23 мая 1969 года (раздел 3; статьи 31-33).
Согласно пункту «b» части 3 статьи 31 Венской конвенции при толковании международного договора наряду с его контекстом должна учитываться последующая практика применения договора, которая устанавливает соглашение участников относительно его толкования.
Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
11. Конвенция о защите прав человека и основных свобод обладает собственным механизмом, который включает обязательную юрисдикцию Европейского Суда по правам человека и систематический контроль за выполнением постановлений Суда со стороны Комитета министров Совета Европы. В силу пункта 1 статьи 46 Конвенции эти постановления в отношении Российской Федерации, принятые окончательно, являются обязательными для всех органов государственной власти Российской Федерации, в том числе и для судов.
Выполнение постановлений, касающихся Российской Федерации, предполагает в случае необходимости обязательство со стороны государства принять меры частного характера, направленные на устранение нарушений прав человека, предусмотренных Конвенцией, и последствий этих нарушений для заявителя, а также меры общего характера, с тем чтобы предупредить повторение подобных нарушений. Суды в пределах своей компетенции должны действовать таким образом, чтобы обеспечить выполнение обязательств государства, вытекающих из участия Российской Федерации в Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Если при судебном рассмотрении дела были выявлены обстоятельства, которые способствовали нарушению прав и свобод граждан, гарантированных Конвенцией, суд вправе вынести частное определение (или постановление), в котором обращается внимание соответствующих организаций и должностных лиц на обстоятельства и факты нарушения указанных прав и свобод, требующие принятия необходимых мер.
12. При осуществлении судопроизводства суды должны принимать во внимание, что в силу пункта 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право на судебное разбирательство в разумные сроки. При исчислении указанных сроков по уголовным делам судебное разбирательство охватывает как процедуру предварительного следствия, так и непосредственно процедуру судебного разбирательства.
Согласно правовым позициям, выработанным Европейским Судом по правам человека, сроки начинают исчисляться со времени, когда лицу предъявлено обвинение или это лицо задержано, заключено под стражу, применены иные меры процессуального принуждения, а заканчиваются в момент, когда приговор вступил в законную силу или уголовное дело либо уголовное преследование прекращено.
Сроки судебного разбирательства по гражданским делам в смысле пункта 1 статьи 6 Конвенции начинают исчисляться со времени поступления искового заявления, а заканчиваются в момент исполнения судебного акта.
Таким образом, по смыслу статьи 6 Конвенции исполнение судебного решения рассматривается как составляющая «судебного разбирательства». С учетом этого при рассмотрении вопросов об отсрочке, рассрочке, изменении способа и порядка исполнения судебных решений, а также при рассмотрении жалоб на действия судебных приставов-исполнителей суды должны принимать во внимание необходимость соблюдения требований Конвенции об исполнении судебных решений в разумные сроки.
При определении того, насколько срок судебного разбирательства являлся разумным, во внимание принимается сложность дела, поведение заявителя (истца, ответчика, подозреваемого, обвиняемого, подсудимого), поведение государства в лице соответствующих органов.
13. При рассмотрении гражданских и уголовных дел судам следует иметь в виду, что в силу части первой статьи 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый при определении его гражданских прав и обязанностей или при рассмотрении любого уголовного обвинения, предъявляемого ему, имеет право на суд, созданный на основании закона.
Исходя из постановлений Европейского Суда по правам человека применительно к судебной системе Российской Федерации данное правило распространяется не только на судей федеральных судов и мировых судей, но и на присяжных заседателей, которыми являются граждане Российской Федерации, включенные в списки присяжных заседателей и призванные в установленном законом порядке к участию в осуществлении правосудия.
14. При разрешении вопросов о продлении срока содержания под стражей судам надлежит учитывать, что согласно пункту 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждое лицо, подвергнутое аресту или задержанию, имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда.
В соответствии с правовыми позициями Европейского Суда по правам человека при установлении продолжительности срока содержания подсудимого под стражей учитывается период, начинающийся со дня заключения подозреваемого (обвиняемого) под стражу и заканчивающийся днем вынесения приговора судом первой инстанции.
Следует учитывать, что наличие обоснованного подозрения в том, что заключенное под стражу лицо совершило преступление, является необходимым условием для законности ареста. Вместе с тем такое подозрение не может оставаться единственным основанием для продолжительного содержания под стражей. Должны существовать и иные обстоятельства, которые могли бы оправдать изоляцию лица от общества. К таким обстоятельствам, в частности, может относиться возможность того, что подозреваемый, обвиняемый или подсудимый могут продолжить преступную деятельность либо скрыться от предварительного следствия или суда либо сфальсифицировать доказательства по уголовному делу, вступить в сговор со свидетелями.
При этом указанные обстоятельства должны быть реальными, обоснованными, то есть подтверждаться достоверными сведениями. В случае продления сроков содержания под стражей суды должны указывать конкретные обстоятельства, оправдывающие продление этих сроков, а также доказательства, подтверждающие наличие этих обстоятельств.
15. Принимая решение о заключении обвиняемых под стражу в качестве меры пресечения, о продлении сроков содержания их под стражей, разрешая жалобы обвиняемых на незаконные действия должностных лиц органов предварительного расследования, суды должны учитывать необходимость соблюдения прав лиц, содержащихся под стражей, предусмотренных статьями 3, 5, 6 и 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
При разрешении ходатайства об освобождении из-под стражи или жалобы на продление срока содержания под стражей суду необходимо принимать во внимание положения статьи 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которой никто не должен подвергаться пыткам и бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.
В практике применения Конвенции о защите прав человека и основных свобод Европейским Судом по правам человека к «бесчеловечному обращению» относятся случаи, когда такое обращение, как правило, носит преднамеренный характер, имеет место на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения человеку были причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания.
Следует учитывать, что в соответствии со статьей 3 Конвенции и требованиями, содержащимися в постановлениях Европейского Суда по правам человека, условия содержания обвиняемых под стражей должны быть совместимы с уважением к человеческому достоинству.
Унижающим достоинство обращением признается, в частности, такое обращение, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.
При этом лицу не должны причиняться лишения и страдания в более высокой степени, чем тот уровень страданий, который неизбежен при лишении свободы, а здоровье и благополучие лица должны быть гарантированы с учетом практических требований режима содержания.
Оценка указанного уровня осуществляется в зависимости от конкретных обстоятельств, в частности от продолжительности неправомерного обращения с человеком, характера физических и психических последствий такого обращения. В некоторых случаях принимаются во внимание пол, возраст и состояние здоровья лица, которое подверглось бесчеловечному или унижающему достоинство обращению.
16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и ее специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).
17. Рекомендовать Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации:
в координации с Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека обеспечивать информирование судей о практике Европейского Суда по правам человека, в особенности по поводу решений, касающихся Российской Федерации, путем направления аутентичных текстов и их переводов на русский язык;
регулярно и своевременно обеспечивать судей аутентичными текстами и официальными переводами международных договоров Российской Федерации и иных актов международного права.
18. Рекомендовать Российской академии правосудия при организации учебного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации судей и работников аппаратов судов обращать особое внимание на изучение общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, регулярно анализировать источники международного и европейского права, издавать необходимые практические пособия, комментарии, монографии и другую учебную, методическую и научную литературу.
19. Поручить Судебным коллегиям по гражданским и уголовным делам, Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации подготовить совместно с Российской академией правосудия предложения о дополнении ранее принятых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации соответствующими положениями о применении общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.
Председатель Верховного Суда
Российской Федерации
В. Лебедев
Секретарь Пленума,
судья Верховного Суда
Российской Федерации
В. Демидов
__***__
Суть дела сводится к тому, что высший судебный орган РФ кладет РФ под кабальные договоры с западом, давая заведомо неверное толкование п. 4 ст. 15 Конституции — опускает вопрос о том, что Союзный договор об СССР для РФ (как РСФСР) является международным.
И в результате все незаконные договоры РФ с евросоюзом, НАТО, и с США, Китаем и об отчуждении территорий и имущества народа и с международными организациями МВФ и тп, по всем вопросам отнесенным к исключительной компетенции Союза ССР, Верховный Суд РФ объявляет легальными.
То есть вместо правильного толкования о верховенстве законов СССР над законами РФ как то написано в статье 74 Конституции СССР , в Декларации о независимости РСФСР, в п. 4 ст. 15 Конституции РФ, изменники в мантиях лгут и принуждают лгать суды РФ им подчиненные о верховенстве кабальных международных договоров над законами РФ, а не законов Союза.
Все признаки правонарушения, предусмотренного законом о гражданстве СССР — поступление на госслужбу в иностранное по отношению к СССР государство, налицо. Можно брать список участников пленума — от 10 октября 2003 года N 5 и направлять требование дачи объяснений, а так же составлять протокол о правонарушении. Лишать гражданства СССР и направлять материалы в нарсуд СССР.
Имеются так же признаки состава преступления по уголовному закону СССР: деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: …оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти.
Ставим вопрос на голосование о предоставлении полномочий для проведения процедур люстрации участников Пленума ВС РФ №5 от 10 октября 2003 г. Уполномочить Смирнова Н.И. на оформление протокола о правонарушении судей ВС РФ от имени ВОИНР СССР.
- Постановление о реституции
- Постановление о незаконности выборов 18.03.2018
- Профсоюзное собрание
- Документы ВЦСПС в госархиве
- Устав советских профсоюзов
- О собственности профсоюзных организаций
- Разыскивается гражданин РФ
- Постановление Секретариата о Службе регистраторов ВОИНР СССР
- Положение о ДНД ВОИНР СССР
- ВРИ о Президентстве СССР Тараскин С.В.
- Публикуем письмо в ЦИК РФ по поводу нарушения законности
- Восьмое марта и флаг СССР — жатва с полей сепаратизма
- Точка бифуркации
- Пусть молятся своим балалайкам
- Гражданин СССР Винникова Лариса Ивановна
- Проверьте, а Вы собственик квартиры или нет
- Сенсация! НОД «Победил»!
- Русские не идут на госслужбу
- 22 November, 2015 16:40
- Хватит растаскивать имущество граждан СССР!
- Глобальные инсценировки в СССР
- (без темы)
- Демографические потери от развала СССР
- Самозванцы, имитаторы и махинаторы вокруг темы СССР
- По делу о запрете референдума в РФ
- Спасет ли Путин «Новороссию»?
- О преференциях списка участников ВОИНР
- Государственная измена Верховного Суда РФ
- Постановление Секретариата ОИК ВОИНР
- Проверить своё гражданство
- Выдвижение Ю.И.Мухина кандидатом в народные заседатели районарсуда СССР
- Как похищали писателя Мухина
- Петиция и Люстрация
- Кто и как разваливал СССР
- Информационный терроризм
- Арест Мухина Ю.И.
- Диктатура безумия
- Зюганов будет лишен гражданства СССР
- Лишение гражданства Плотницкого И.В.
- Борьба Радиста за СССР
- Уполномоченным ВОИНР СССР по вопросам люстрации
- Уполномоченным ВОИНР СССР по вопросам люстрации
- ВОИНР и марксисты по теме СССР
- Беловежский сговор или о правовом статусе СССР
- Претензия граждан СССР
- Меры принуждения нарсуда
- Советский народ в доктринальном закабалении
- СССР
- Бастрыкин о Конституции РФ/статья 15 конституции/международные договоры
- Итоги выборов в Ангарске
- Постановление Секретариата ОИК ВОИНР СССР о выборах в Ангарске
- О порядке регистрации граждан СССР
- Репарация
- Дополнение к положению о районной кассе взаимопомощи СССР
- Мозговой для безмозглых
- Создано объединение ВОИНР СССР в Алма-Атинской области
- Анти-НОД: Национально-освободительное движение, ВОИНР против НОДа
- 17 марта 1991 г. народ решал: быть или не быть СССР
- Как восстановить Советский Союз?
- Народные заседатели районных и городских судов
- О статусах
- С Новым Годом — Годом ВОИНР!
- Претензия граждан СССР
- Претензия граждан СССР
- Претензия граждан СССР
- Что такое власть?
- Тест Секретариатом системы голосования ВОИНР
- Сборник задач на геометрические преобразования. 5-8кл. (Г.И. Саранцев. 1981г.)
- Географический Атлас Мир и Человек (1988г)
- Учебник по неорганической химим для 9 класса. Ю.В. Ходаков.
- Учебник арифметики для 5-6 кл. И.Н. Щевченко.
- Сборник задач по физике для 8-10кл. В.П. Демкович.
- Общая биология 9-10 классы. Ю.И.Полянский
- Логика для юристов Ю.В.Ивлев
- Алгебра и начала анализа 9-10 классы. Колмогоров А.
- Учебник по арифметике для 5-6 кл. 1955г. (А.П. Киселев)
- Справочные материалы по физике для 7-11кл. О.Ф. Кабардин 1991г.)
- Сборник задач по астрономии. (Б.А. Воронцов-Вельяминов. 1980 год
- Сборник задач по алгебре для 6-7кл. ч. 1 (Ларичев П.А. 1958г.)
- Вопросы преподавания алгебры и начала анализа в средней школе (Е.Г. Глаголева. 1981 год
- Алгебра для школ с углубленным изучением математики для 9-10кл. (Н.Я. Виленкин, 1968г.)
- Террористы или ФСБ?
- Логика для юристов. Ивлев Ю.И.
- Обзор ситуации на Украине и в Донбассе
- Учебники СССР от ВОИНР. Психология. Теплов 1953 г.
- Астрономия. Школьные учебники СССР
- учебники СССР от ВОИНР. Геометрия. 6-10 кл. Погорелов А.В. 1982
- Очерки живого русского языка. Рябцева С.Л.
- Обращение гражданина СССР в прокуратуру Казахстана
- Рассуждения гражданина СССР
- Сход граждан СССР Донецк
- По обсуждению Меморандума от 08.09.2014 г.
- О нас
- анимация
- Дневниковые записи монахини N.
- Логика
- Приветствуем Вас на сайте ВОИНР Луганска!
- О регистрации граждан СССР в системе ВОИНР
- О Суде народа по-мухински
- Против чего тайно сражается Запад в СССР?*
- По просьбе донецких публикую
- Оранжевая революция в России началась, Новороссия — это новая Барбароссия!
- Граф Нулин
- Закон о всеобщей воинской обязанности
- Галерея
- Об уголовной ответственности за государственные преступления
- Обжалование в суд неправомерных действий
- О дисциплинарной ответственности судей, отзыве
- Об ответственности за неуважение к суду
- О Присяге судей и народных заседателей
- Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о судоустройстве
- Закон О статусе судей в СССР
- В путинских судах правду не ищите
- Сайты ВОИНР
- В путинских судах правды нет
- В путинских судах правды нет
- ВОИНР указал на место ПДС НПСР
- Объявление о подготовке собрания граждан СССР в Одессе
- Объявление о подготовке собрания граждан СССР в Твери
- Краматорск, внимание! Сценарий геноцида раскрыт!
- Тверь, внимание! Сценарий геноцида раскрыт!
- Положение о товарищеских судах
- Обзор ситуации в Донбассе
- Типовое положение о ПДТС
- Касса взаимопомощи
- Справка: международный договор
- Декларация граждан
- ВОИНР указал на место ПДС НПСР
- О суде народа города Славянска
- Типовой договор услуг управления
- Заявление гражданина СССР
- Программа ВОИНР СССР
- Декларация ВОИНР
- Военное положение в СССР
- О положении в Украине
- Протокол образования объединения ВОИНР в районе
- В чём смысл лжи про Луну?
- Типовой договор услуг управления
- Правосудие по-бандитски
- Обращение депутатов к генеральному прокурору ДНР
- Суд Народа — это выборный народный суд
- По сообщению генерала Фомина
- Положение о районной кассе взаимопомощи СССР
- 1
- Офицерам СА, военнослужащим Украины и РФ
- Положение о военных трибуналах
- Разъяснениеи Секретариата для ЛНР по субъектности УССР
- Конституция на коленке ДНР
- Кожемяченко Борис Пантелеевич
- Право народа на правосудие
- Донецкой народной республике
- Заявление граждан СССР служащим РФ
- Заявление граждан СССР к служащим РФ
- Обращение об учреждении суда СССР
- Статус Крыма и крымчан
- Народная дружина Луганска сообщает — гости прибыли
- Как идет мобилизация в Харькове
- Референдум в Украине
- Беловежские соглашения недействительны
- Разъяснения Секретариата ВОИНР
- Документы ВОИНР для рассылки
- Корсакова Любовь Александровна
- редактирование обращения
- Измена Родине часть первая
- Декларация ВОИНР
- С чего начинается Родина?!
- Астропрогноз 2014
- Антитеррор
- Ацюковский Владимир Акимович
- Тайчибеков Ермек Кенесович
- Закон о выходе союзной республики из СССР
- Из договора об образовании СССР
- Меньшов Владимир Валентинович
- Грач Леонид Иванович
- Разведение хомяков чубайсами
- Как сказку сделать былью
- Катасонов Валентин Юрьевич
- Умалатова Сажи Зайндиновна
- Бушин Владимир Сергеевич
- Инструкция для оформления ЭЦП
- Суворов Вячеслав Прокофьевич
- Мазур Елена Анатольевна
- Тестовое голосование
- Тактические учения
- Республиканские общественные избиркомы
- Кляус Сергей Витальевич
- Мельниченко Василий Александрович
- Калашников Леонид Иванович
- Энциклопедия пропаганды
- Червонская Галина Петровна
- Мотивация к труду и уровень жизни в СССР
- История «Перестройки»
- Шереметьева Лариса Николаевна
- Суверенитет в блогосфере Рунета
- События сентября — октября 1993 г.
- Копышев Евгений Иванович
- О каком наследстве идет речь?
- Митинг
- Витренко Наталья Михайловна
- Терехов Станислав Николаевич
- Демин Валерий Михайлович
- Овчинский Владимир Семёнович
- Болоянгов Павел Михайлович
- Болдырев Юрий Юрьевич
- Кучер Станислав Александрович
- Матвеев Игорь Владимирович
- Решульский Сергей Николаевич
- Астраханкина Татьяна Александровна
- Чекалин Григорий Александрович
- Секретариат Общественного избиркома
- Отчет Секретариата
- Вход в банк
- Иванов Олег Викторович
- Как Лиса Хомякам-переросткам сыр делила
- Сундаков Виталий Владимирович
- Зенцов Роман Павлович
- Ножкин Михаил Иванович
- Соколов Константин Николаевич
- Чудинов Валерий Алексеевич
- Жданов Владимир Георгиевич
- Сулакшин Степан Степанович
- Харчиков Александр Анатольевич
- Четверикова Ольга Николаевна
- Доренко Сергей Леонидович
- Хазин Михаил Леонидович
- Миронова Татьяна Леонидовна
- Ермакова Ирина Владимировна
- Фрадков Михаил Ефимович
- Зубков Виктор Алексеевич
- Зорькин Валерий Дмитриевич
- Ромодановский Константин Олегович
- Турчак Андрей Анатольевич
- Ливанов Дмитрий Викторович
- Топилин Максим Анатольевич
- Пучков Владимир Андреевич
- Новак Александр Валентинович
- Грызлов Борис Вячеславович
- Ткачев Александр Николаевич
- Минниханов Рустам Нургалиевич
- Хамитов Рустэм Закиевич
- Кудрин Алексей Леонидович
- Трутнев Юрий Петрович
- Железняк Сергей Владимирович
- Голикова Татьяна Алексеевна
- Набиуллина Эльвира Сахипзадовна
- Мантуров Денис Валентинович
- Кадыров Рамзан Ахмадович
- Жуков Александр Дмитриевич
- Фридман Михаил Маратович
- Лебедев Сергей Николаевич
- Миронов Сергей Михайлович
- Исаев Андрей Константинович
- Иванов Антон Александрович
- Ишаев Виктор Иванович
- Никифоров Николай Анатольевич
- Волошин Александр Стальевич
- Прохоров Михаил Дмитриевич
- Онищенко Геннадий Григорьевич
- Лебедев Вячеслав Михайлович
- Мутко Виталий Леонтьевич
- Лисин Владимир Сергеевич
- Приходько Сергей Эдуардович
- Бельянинов Андрей Юрьевич
- Воробьев Андрей Юрьевич
- Федоров Николай Васильевич
- Коновалов Александр Владимирович
- Чуйченко Константин Анатольевич
- Полтавченко Георгий Сергеевич
- Абызов Михаил Анатольевич
- Евтушенков Владимир Петрович
- Мединский Владимир Ростиславович
- Кулистиков Владимир Михайлович
- Кириенко Сергей Владиленович
- Жириновский Владимир Вольфович
- Степашин Сергей Вадимович
- Тимакова Наталья Александровна
- Потанин Владимир Олегович
- Костин Андрей Леонидович
- Дмитриев Владимир Александрович
- Чубайс Анатолий Боpисович
- Брычева Лариса Игоревна
- Иванов Виктор Петрович
- Греф Герман Оскарович
- Неверов Сергей Иванович
- Кожин Владимир Игоревич
- Усманов Алишер Бурханович
- Патрушев Николай Платонович
- Скворцова Вероника Игоревна
- Якунин Владимир Иванович
- Добродеев Олег Борисович
- Артемьев Игорь Юрьевич
- Алекперов Вагит Юсуфович
- Ковальчук Михаил Валентинович
- Козак Дмитрий Николаевич
- Зюганов Геннадий Андpеевич
- Морозов Олег Викторович
- Эрнст Константин Львович
- Дерипаска Олег Владимирович
- Тимченко Геннадий Николаевич
- Хлопонин Александр Геннадиевич
- Чайка Юрий Яковлевич
- Игнатьев Сергей Михайлович
- Белоусов Андрей Рэмович
- Громов Алексей Алексеевич
- Абрамович Роман Аркадьевич
- Чемезов Сергей Викторович
- Миллер Алексей Борисович
- Матвиенко Валентина Ивановна
- Песков Дмитрий Сергеевич
- Силуанов Антон Германович
- Бортников Александр Васильевич
- Кирилл (Патриарх Моск. и всея Руси)
- Бастрыкин Александр Иванович
- Лавров Сергей Викторович
- Колокольцев Владимир Александрович
- Нарышкин Сергей Евгеньевич
- Рогозин Дмитрий Олегович
- Сурков Владислав Юрьевич
- Дворкович Аркадий Владимирович
- Собянин Сергей Семенович
- Сечин Игорь Иванович
- Шойгу Сеpгей Кужугетович
- Володин Вячеслав Викторович
- Шувалов Игорь Иванович
- Иванов Сергей Борисович
- Медведев Дмитрий Анатольевич
- Гудков Геннадий Владимирович
- Назаров Юрий Владимирович
- Мямлин Кирилл Евгеньевич
- Кучеренко Владимир Александрович
- Савельев Андрей Николаевич
- Логинов Евгений Юрьевич
- Рахмани Ирина Валентиновна
- Ерёменко Борис Фёдорович
- Примаков Евгений Максимович
- Дымовский Алексей Александрович
- Родионов Игорь Николаевич
- Фурсов Андрей Ильич
- Мусин Марат Мазитович
- Усов Владимир Михайлович
- Глазьев Сергей Юрьевич
- Делягин Михаил Геннадьевич
- Верещагин Олег Николаевич
- Колосов Илья Владимирович
- Невзоров Александр Глебович
- Макашов Альберт Михайлович
- Бабурин Сергей Николаевич
- Скуратов Юрий Ильич
- Смирнов Валерий Марксович
- Краснов Александр Викторович
- Ткаченко Владимир Петрович
- Кургинян Сергей Ервандович
- Обережа Вячеслав Васильевич
- Екишев Юрий Анатольевич
- Барабаш Кирилл Владимирович
- Мухин Юрий Игнатьевич
- Миронов Борис Сергеевич
- Фомин Алексей Григорьевич
- Ивашов Леонид Григорьевич
- Томсинов Владимир Алексеевич
- Сундиев Игорь Юрьевич
- Криковцев Дмитрий Михайлович
- Хабаров Леонид Васильевич
- Квачков Владимир Васильевич
- Хабарова Татьяна Михайловна
- Зыков Андрей Анатольевич
- Выдвижение кандидатов в Общественный избирком
- Обращение к посетителям сайта
- Задачи для предстоящей работы
- Следование цели
- Причины разрушения групп
- Заявление МССО
- Как убеждать других
- По делу Квачкова
- К вопросу о Декларации прав и свобод человека
- Об управляемости групп
- Идея создания общенародного банка
- Метод преодоления оккупации России
- Пугало войны для консолидации охлоса
- Национально-освободительное иго
- Программа ВОИнР
- Кто потерпевший субъект?
- Каталог материалов Сообщества ВОИНР
- Избирательная толпа
- Референдум о территориальной целостности
- Референдум о судебной системе
- Референдум о дружбе политиков
- Референдум о целях экономики
- Референдум о налогах
- Референдум о финансах
- Референдум о смертной казни
- Референдум о земле
- Референдум о пересмотре итогов приватизации
Добавить комментарий