О Суде народа по-мухински
…еще Наполеон говорил, глядя на французский парламент, что коллективная ответственность это отсутствие всякой ответственности.
… Депутаты (делегаты) всех парламентов всегда такими были и без закона о суде народа над законодательной властью, они всегда такими будут.
(цитата из публикации Ю.И.Мухина)
=**=
…. по Мухину, введение контроля над высшими выборными руководителями государства путём проведения суда народа по истечении срока правления президента и депутатов с возможными исходами: «Заслуживает поощрения», «Без последствий» и «Заслуживает наказания». В первом случае представитель власти объявлялся бы героем и ему отдавались бы соответствующие почести, во втором случае — по отношению к нему никаких действий не предпринималось бы, а в третьем — представитель власти должен был бы отбыть тюремное заключение, равное сроку его правления. Закон предлагается принять через механизм референдума, а инициировать проведение референдума предлагается через созданную самим же Мухиным организацию под названием «Армия Воли Народа».
Проверим на истинность идею «СУДА НАРОДА»
А разве сам закон Мухина о суде народа — это не о коллективной ответственности!?
А о какой? О персональной ответственности депутата за своё виновное действие?
Наполеон такой же «знаток».
А разве расстрелы заложников — это не о коллективной ответственности?!
===***===
Разумеется, ответственность может быть и индивидуальной и коллективной и солидарной и субсидиарной и уголовно-правовой и гражданско-правовой, по закону или по договору, по обычаю и по-старинке. А закон может быть (возникать) или из договора или из произвола. Есть разница между законом тирана, основанным на насилии или обмане подтиранников-подданных и законом по согласию народа, где никак не может быть тирана-сумасброда.
Но главный порок любой системы управления — это отсутствие правил об ответственности за нарушение. Если ответственности нет, то и правила нет. А если нет правила, то нет согласования действий и всякий суслик — агроном.
«Элитарии», вскарабкавшись по спинам первым делом меняют правила о своей ответственности , а те, что на нижних жёрдочках курятника, когда им дают возможность установить правило — делают ровно тоже самое.
Никому она бедная сирота — ответственность, не нужна. Придется её приютить и пристроить к делу.
И так. Не может требовать ответственности другого тот кто сам от неё уворачивается.
Начнем с автора.
Конструкция его эврики такова.
1. мы — народ даём депутаНу, власть (не стану в очередной раз пересказывать неточность терминов. Дают не власть, а доверяют полномочие. После того как дал его у тебя не убудет, а остается столько же. Ты можешь, коль дал, и забрать без объяснения причин. В любой момент. По мотиву утраты доверия.)
2. тот кто получил это нечто (полно_моче_властие) по-мухински рулит куда хочет и ему никто не мешает. (воруй не хочу) А вот когда его срок полномочий заканчивается, то мы его либо в тюрьму, либо в суму. То есть, или грудь в крестах или голова в кустах. Наградить энд осудить. (замечу безвинно — «нам похрен, мы ребята простые и чуть-чуть того — под горячую руку лучше не попадай!»)
Выходим и на пленэре рисуем пейзажик крупными мазками маститого живописца. Примеряем сюртук на автора.
Вызывает его к себе прокурор Москвы и говорит:
— всё, Ю.И., твой срок вышел и вызываешь ты у меня большое неудовольствие, жить я стал из-за тебя гораздо хуже. Сидеть тебе не пересидеть ровно столько сколько я испытывал неудовольствие. Лет пяток примерно.
— как так, вашство, я ж не виноват, вот закон, вот конституция, кодекс, вот декларация и при том всеобщая!
— так я парень тоже простой, Юра! Мне ж похрен виноват ты или не виноват. Ты мне сделал плохо и я тебе сделаю. Все точно как в твоем законе и предлагается. А в чем разница? В том что я не народ? Так сейчас исправим!
— позовите сюда суверенный народ нашей городской прокуратуры, Маняша. (секретарь семенит по кабинетам, скликала народ, человек пять — восемь + посетители, еще 10)
— голосуем тайно, — суетится горпрок и обходит присутствующих с фуражкой, в каковую все бросают свои записки в трубочках — «наказать Мухина», «наградить прокурора»
Местный «Чуров» подводит итоги:
— руководствуясь волей народа прокуратуры, постановлено:
а) наградить прокурора званием дважды героя России сразу за поимку и разоблачение особо зловредного госпреступника Ю.И. Мухина
б) осудить татя к пяти годам каторжного писательского труда в не столь отдаленных местностях.
печать, подпись «судьи», дата.
====***====
То есть речь о симметрии отношений. Если вы такие правила предлагаете другому, то и он их вправе применять к вам. Иначе не бывает — т.к. нарушается закон природы.(сколько в одном месте чего убудет, ровно столько в другом место его и прибудет — закон сохранения…)
И выглядеть это будет примерно так в модели.
Вы через пять лет готовитесь посадить его, а он пять лет сажает вас. Когда же придет срок судить вам, то судить будет некому. На свободе остаются только сугубо довольные. Остальные жуют перловку на технической воде полусваренную и становятся в очередь к удобствам и ржавому рукомойнику.
Для полного же соответствия и симметрии сажать будут обязательно коллективно, целыми партиями и движениями, как положено.
И кто его (прокурора, президента и депутата) может за это упрекнуть? Он же вам носом в ваш закон и ткнет непременно. (без вины и коллективная отв-сть — за похужело или просто дурное настроение с утра).
Если кратко изложить суть идеи, то это награждение непричастных и наказание невиновных.
Думаете должно стать намного лучше? Так у нас сегодня все именно так и есть.
Хочешь судить без вины, значит и сам будешь безвинно осужден.
Не хочешь своей ответственности, значит и перед тобой её не будет.
Всё справедливо. Так в чем же ваша,с позволения сказать, идея?
Но раскритиковать — это пол дела, полное дело это когда указано как лучше, чем битая идея.
А лучше так как предусмотрено по законам СССР и по доктрине ВОИНР. Ответственность должна быть непрерывно на всех уровнях системы управления и она носит именно договорный характер.
Так по закону о выборах в СССР предусмотрено, что депутат получает наказы, это такие специальные указания и приказы для представителя — иди туда и делай то, а не ходи туда и не делай этого. На каком основании даются такие распоряжения при передаче полномочий? Да, тут всё логично — он же наш представитель, а не власть над нами. Мы не вождя себе в лице депутата выбрали или председателя сельсовета и не барина, а своего доверенного человека и поручаем ему дело сделать для всех. Вот от от имени всех и действует, а не от себя лично.
Если ему доверено наше имущество, то он отчитывается за всякую копейку и наказан будет за всякое злоупотребление доверием. На то он и договор между избирателями и их представителем.
Мухин же исходит ошибочно из того, что мы выбираем себе на шею барина и потому печалится про то как его наказать. а то житья от него нету — ворует собака и гнобит народ.
Так Вы сначала у себя в голове тумблер переключите и потом не будет ни барина ни вора, если он нанимается по договору ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ. И суднО такое вместо суда городить не надо будет.
Вот потому в развитие принципиально правильных, но не сработавших вовремя советских законов по причине откармливания паразита внутри советского общества (КПСС), ВОИНР и разрабатывает последовательно идею равноправия граждан и непрерывности ответственности — жесткого договора для представителей, как строгий ошейник для ротвейлера.
Это ТИПОВОЙ ДОГОВОР услуг управления. Акцентирую: У_СЛУГ. Не у баринов управления и вошЬдей всяких партийных боссов и шоуменов из ящика, а именно у слуг.
А вот уже если такой договор нарушен, то всякий его участник — избиратель и может обратиться в выборный суд избирательного объединения и решить дело о наказании виновного персонально, а не безумно ставить галки в бюллетень о наказании коллективном и безвинном как в «идее» Мухина Ю.И.
В этом случае — мышь не проползет. У одного представителя будет несколько тысяч контролеров за добросовестностью его поведения.
А мораль и нравственность общества не будет угнетена мыслью, что среди наказываемых ими по-мухинскому судну народа есть явно и заведомо невиновные. Такой закон не будет работать, тк он совершенно аморального опустившегося общества, а не для общества с нравственным законом или даже его рудиментом, как сегодня. (Ядро русского народа все равно придерживается этого закона — нельзя обижать безвинных).
О суде народа по ВОИНР или о нарсуде в СССР можно прочесть подробней на сайтах Всесоюзного объединения избирателей народов России (СССР). Всё там предельно просто: народ избирает народных судей на районом и городском уровне и народных заседателей на собраниях по месту жительства и собраниях трудовых коллективов. Полномочия и права при осуществлении правосудия у заседателей и судей равны. При длительном отсутствии нарсудьи его полномочия осуществляет народный заседатель с высшим юридическим образованием. В случае провинности и судья и заседатель могут быть отозваны и лишены полномочий. На период исполнения обязанностей они имеют иммунитет от уголовного и административного преследования,но не имеют иммунитета перед избравшими их людьми.
И у кого будет судебная власть в таком случае?
Второй тип судов это третейские суды при избирательных объединениях граждан. Они рассматривают споры о нарушении Типового договора госуправления с любым избранным лицом. Тут еще жестче ответственность, так как решение по таким делам принимает не сам состав суда в президиуме, а именно народные заседатели, в качестве каковых выступают все желающие и зарегистрированные для этого избиратели данного избирательного объединения. Сложно придумать при каких условиях и как можно подкупить или запугать этот суд народа. Решение будет взвешенным всесторонним и объективным, тк синтезирует и доминирующую общественную мораль и действующее право одновременно.
{democracy:92}
Так по закону о выборах в СССР предусмотрено, что депутат получает наказы —— интересное слово наказы))) арабское прочтение «закон» ))) коран = нарок = урок,
в статье не очень понятна идея предложение самого мухина и ссылку в статье дать на нашу статью народный суд, наше видение типа подробности народного суда по воинр читать тута и здеся)))
суд народа суд народа суд народа