Суд Народа — это выборный народный суд
Губернатору Луганской народной республики
Болотову В.Д.
Методические рекомендации Секретариата ВОИНР по вопросам
установления законности и правопорядка в ЛНР
После проведения референдума о суверенизации Луганской области и образования Луганской народной республики актив республики столкнулся с серьезной проблемой отсутствия легитимности как органов управления так и республики как непризнанного субъекта права. Анализ прежних попыток суверенизации в других подобных случаях показывает, что при противодействии и непризнании таких республик со стороны других стран, легализоваться этим квазисубъектам не удается долгие годы, и это приводит к огромным потерям и неоправданным расходам, а часто и человеческим жертвам. Обрекает такие самопровозглашенные республики на субъектность второго сорта в международных отношениях и произволу, беззаконию и криминализации общества, невозможности наладить эффективное управление.
Поэтому крайне важно не допускать ошибочных управленческих действий и решений в такой критической ситуации переходного периода. Прислушиваться к рекомендациям специалистов в области управления и права, быстро реагировать на изменяющуюся обстановку точными действиями.
Как было сказано ранее в разъяснении Секретариата, самый простой и законный способ легализации полновластия народа в ситуации когда невозможно организовать и провести полноценные выборы депутатов, образовать исполнительную и судебную власть, подобрать кадровый состав государственных служащих и сформировать устойчивое общественное мнение о согласии с действиями органов власти, это применение Указа ПВС СССР О военном положении от 22 июня 1941 г. В этом, случае вся полнота власти считается возникшей по закону у командиров воинских соединений СА начиная с уровня дивизии. Другими словами, мобилизация военнообязанных СА в числе достаточном для образования дивизии СА и назначение командира такой дивизии образует всю полноту власти народа у командования дивизии. Это командование вправе создать военный трибунал и вправе реализовать всю полноту власти народа и от имени народа на данной территориальной единице (области городе и тп)
Разумеется, что руководствоваться следует при том только системой советского права. К слову сказать, действующей, имеющей юридическую силу и не отмененной, как это многие ошибочно полагают.
Однако это только формальная сторона дела – формально юридическая власть командира дивизии СА и его формальные полномочия. Фактические же отношения складываются из подчинения ему воинского подразделения (дивизии) и согласия на подчинение основной части населения республики. Завоевать доверие и добровольное подчинение и признание права на власть довольно не просто, это требует консолидации общества вокруг носителя идеи и критерия справедливости и правильности. И тут важно делать безошибочные управленческие шаги для консолидации населения в народ.
Лучшим из таких управленческих шагов новой администрации ЛНР будет в настоящее время реализация идеи непосредственного правосудия народа над якобы вновь избранным президентом Украины Петром Порошенко и деятелями киевской хунты.
Любая война заканчивается судом над преступниками. Нельзя дожидаться массовых жертв и возгорания конфликта на всём континенте. Закончить военное противостояние необходимо сейчас, вынося приговор и приводя его в исполнение над зачинщиками кровопролития, государственного переворота и его исполнителями. Доказательная база достаточна, виновные лица известны.
Такое действие сейчас крайне важно, так как этим достигаются максимально большое число позитивных целей управления:
1. Перевод противника из статуса якобы законной власти в разряд государственных преступников.
2. Делегитимация незаконных выборов на Украине 25 мая 2014 г. , так как это действие выступает исключительно как криминальное деяние направленное против власти народа. Деморализация армии противника, которая утрачивает этическую и юридическую опору в легальности своих военных действий.
3. Консолидация общественного мнения населения республики вокруг признания новой власти и отрицания киевской хунты на строго законном основании всенародного судебного акта. Юридическая сила такого судебного акта не ниже, а даже выше волеизъявления на референдуме, так как строго документирована и внятно мотивирована, содержит доказательства и имеет силу убедительности и неопровержимости, нравственную и этическую опору в мировоззрении не только народа ЛНР, но и других народов. Соблюдается логика иерархии судебных дел по их важности: простые дела с участием граждан рассматриваются судьями единолично; более значимые — коллегиальным составом судей, а дела чрезвычайной важности (о захвате власти народа, военной угрозе и массовых убийствах населения), затрагивающие сразу всех граждан одновременно должны и рассматриваться всенародным судом при подготовке проектов приговоров большим коллективом специалистов в праве.
4. Такой приговор по уголовному делу о преступлениях П. Порошенко и остальных участников хунты восстанавливает волей народа всю правовую систему, отсутствующую для ЛНР в настоящее время (так как свои законы еще не приняты, а законы сепаратной республики Украины отвергнуты референдумом в ЛНР). Поэтому законное поведение возможно только в системе имеющих силу законов Советского Союза.
5. Подрывает легитимность и легальность представителей хунты и существенно затрудняет возможность причинения вреда интересам Украины методом заключения кабальных сделок от имени страны и втягивания её в НАТО и во враждебное противостояние с Российской Федерацией.
6. Предоставляет легальную возможность приведения смертного приговора активным участникам преступной хунты во исполнение народной воли и народного правосудия. Противопоставить такому эффектному шагу ЛНР аналогичный ответ хунта не в состоянии, тк она не пользуется народной поддержкой и не сможет собрать более половины голосов для одобрения подобного решения. Ей и 11 процентов голосов за нового президента, в кавычках, пришлось собирать с фальсификациями.
7. Приговор такого рода имеет превентивное значение для пресечения этого и последующих захватов власти народа с целью закабаления его и обращения в долговое рабство, служит историческим образцом поведения для других народов в аналогичной ситуации.
Обоснование допустимости вынесения приговора по уголовному делу путем голосования избирателей.
Базовое положение любой конституции исходит из того что граждане юридически равны и вся власть принадлежит исходно им. Они образуют своей волей органы уполномоченные на управление – законодательную власть, исполнительную и судебную, а так же иную любую, если в том возникает необходимость. Следовательно, все полномочия исходно имеются у народа, и он может их реализовать как опосредованно – передачей специалистам своим представителям или непосредственно сам, если вопрос не сложный и позволяет его правильно понять без специальной подготовки.
Судья требуется народу для вынесения справедливых решений по сложным делам, где нужна профессиональная подготовка для выяснения истины, простые дела и так очевидны. Таким образом, если подготовка решения по уголовному делу совершена специалистом и факты в основе такого решения общеизвестны и доказыванию не подлежат, то нужды в избрании самого судьи по такому делу не возникает, достаточно результата его труда – квалифицированного проекта приговора суда по несложному делу, смысл и содержание, а так же бесспорность которого будет очевидна и понятна любому избирателю без специальной подготовки. Например, в законе написано, что нельзя переходить улицу на красный свет светофора, а установлен факт, что гражданин перешёл. Нарушение всем очевидно и для квалификации специальных познаний не требуется, все приходят к выводу, что совершено административное правонарушение.
Так и в случае с деяниями хунты. Всем очевидно, что власть захвачена насильственно в феврале текущего года, всем очевидно, что 11% это меньше половины от списочного состава избирателей, всем очевидно, что Беловежское соглашение недействительно, так как имеется постановление законодательного органа РФ о его недействительности, всем очевидно, исходя из этого, что законы СССР выше законов республик (ст. 74 Конституции СССР 77 г.), а отсюда вывод, что при отказе народа Луганской области признавать легитимной власть киевской хунты к ней не может быть применен закон самой этой хунты и сепаратистов-изменников, совершивших государственный переворот в 1991 году, значит судить их нужно только по законам Союза СССР, легальность которых бесспорна. И по этим законам им должна быть присуждена смертная казнь по совокупности и тяжести их преступлений перед народом, в том числе и особенно совершаемых ныне в Донбассе.
Таким образом, народное правосудие выступает как мера самозащиты от криминального захвата власти народа и оправданна как с этической так и с юридической точки зрения, является сейчас крайне необходимой для защиты населения от массовых убийств.
Эта мера не отрицает и не умаляет значения военного сопротивления криминальной хунте, но в сумме дает эффект резонанса и усиливает боевой дух армии народа многократно. Народ должен твердо быть убежден в правоте и справедливости своего дела – вооруженной защиты отечества. Для этого он должен стоять на прочном моральном и юридическом основании в своих действиях. По этой причине мы и предлагаем организацию непосредственной власти народа методом вынесения приговора о смертной казни деятелям киевской хунты.
Как организовать вынесение приговора?
Секретариат ВОИНР образовал две конкурсные комиссии по отбору проектов приговоров, разрабатываемых специалистами ЛНР (прокурорами, судьями, адвокатами, сотрудниками милиции и других правоохранительных органов). Однако приглашения принять участие в конкурсе еще не рассылал, потому что пришел к выводу, что если такая инициатива будет исходить от Вас то это принесет больше пользы делу консолидации госслужащих и восстановления управления в республике. Инициатива должна исходить именно от Вас лично. Это важно для признания вашего лидерства в глазах населения и системы управления.
Мы бы рекомендовали создать при республиканской администрации две такие конкурсные комиссии числом от 3 до 5 человек специалистов в области права и в этическую комиссию ветеранов, педагогов, психолога и тп можно представителей партий, если они пользуются авторитетом у населения и известностью.
Затягивать работу конкурсных комиссий не стоит – максимум дней пять на отбор проектов двух приговоров и немедленное их опубликование в местных СМИ. Авторство афишировать не стоит – просто объявить, что автор просил сохранить анонимность ввиду опасений мести со стороны наемников подсудимого П. Порошенко.
Уверены, что такое правосудие будет встречено жителями города с большим воодушевлением и поддержано подписанием этого приговора.
Регистрационный сбор за участие в правосудии полагаем достаточным в размере 50 гривен или 20 как решит комиссия. Этих средств вполне достаточно для покрытия судебных издержек по организации процесса, вознаграждения победителю конкурса проектов приговоров и вознаграждения за исполнение приговора суда. Не исключаем, что такое вознаграждение может получить и нынешняя охрана псевдопрезидента.
По каждому персонально деятелю хунты рекомендуем выносить отдельный приговор, включая и главного сепаратиста Л. Кравчука за Беловежский сговор. Срок голосования за приговор всенародного суда временем не ограничивается, так как важен сам факт достижения 50 процентов плюс один голос от списочного состава избирателей, а когда именно избиратель примет такое решение и как много будет таких подписей за смертный приговор будет зависеть так же от поведения подсудимых в дальнейшем. Это имеет и превентивное значение для других лиц, склонных посягать на власть народа и его собственность или исполнять заведомо преступные приказы.
С уважением
По поручению секретариата ВОИНР
Смирнов Н.И.
Короткая ссылка на статью СУД НАРОДА http://voinru.com/?p=2704
Жаль, что ополченцы не прислушались и не вынесли на суд народа преступную хунту, а надо было!